Скорость интернета зависит не только от технических возможностей провайдера, но и от действий самого абонента. К примеру, если клиент решит подключить тариф с самой высокой скоростью, но при этом откажется от покупки современного роутера, то старое оборудование просто «не потянет» мощности, и скорость будет далека от заявленных показателей. Что еще влияет на качество связи? Как повысить скорость передачи данных? Разберемся в статье.
Сначала разберемся, как подключить домашний интернет Акадо в деревня Большое Сареево:
Начните пользоваться домашним интернетом Акадо прямо в день подключения.
Первый фактор — способ подключения. При проводном способе, когда кабель от распределительного щитка протянут напрямую к компьютеру, скорость может быть выше, чем при беспроводном. Но у этого варианта есть серьезный недостаток — ограничения по использованию. В интернет можно выйти только с одного устройства — того, к которому подключен кабель.
Беспроводной способ подключения не означает медленный интернет. Здесь многое зависит от типа роутера. Рекомендуется использовать ту модель маршрутизатора, которую рекомендует провайдер: тогда оборудование будет полностью соответствовать техническим требованиям поставщика телекоммуникационных услуг.
Важно! Обратите внимание на тип LAN‑портов. Если в выбранном тарифе заявлена скорость выше 100 Мбит/с, то выберите роутер, оснащенный LAN‑портами типа Gigabit Ethernet (обеспечивает скорость до 1 Гбит/с). Для средних скоростей подойдет маршрутизатор с LAN‑портом типа Fast Ethernet.
Скорость интернета зависит и от площади квартиры. Так, на большой жилплощади роутер может не справляться с расстоянием: пользователи замечают, что в дальних комнатах сигнал ловит намного хуже, чем в тех, которые расположены близко к роутеру. В таких случаях поможет установка репитера — усилителя сигнала.
Еще один фактор — помехи в виде толстых несущих стен или металлических конструкций (стеллажей, высоких сейфов, несгораемых шкафов). Помехи могут возникать и от соседского оборудования: маршрутизатора, умных устройств. Это нередко встречается, когда вся техника работает на одной частоте — 2,4 ГГц. Если вы приобретете двухдиапазонный роутер, то этой проблемы будет легко избежать: просто переключите устройство на другую частоту — 5 ГГц. Она всегда менее загружена.
Важно! Уделите особое внимание выбору места, где будет установлен роутер. Желательно, чтобы он располагался как можно ближе к центру квартиры: тогда во всех комнатах будет одинаково стабильный сигнал.
Дадим несколько советов для пользователей домашнего интернета Акадо:
Важно! Рекомендуется, чтобы подключением занимался профессионал. Если вы решите обойтись без помощи монтажника, то высок риск, что вы выберете самый загруженный канал или допустите ошибки в настройке оборудования.
Если вы заметили, что интернет тормозит, а сайты загружаются медленнее, чем обычно, то убедитесь, в первую очередь, что на роутере стоит пароль, и вашей домашней сетью не пользуются посторонние. Затем нужно сделать замер реальной скорости. Вот пошаговая инструкция:
Средняя скорость действительно в несколько раз ниже заявленной? Перезагрузите роутер: в большинстве случаев эта простая манипуляция помогает решить проблему. Если ничего не изменилось, позвоните на горячую линию провайдера.
Проблема может крыться в неисправности маршрутизатора. Если вы взяли оборудование в аренду, то провайдер сам отремонтирует устройство. Поломку устранят и в том случае, когда на купленное оборудование действует гарантия (неважно, как вы оплачивали покупку: частями или одним платежом). Но есть исключение. Если поломка произошла по вине пользователя, то ему придется ремонтировать оборудование за свой счет.
Еще одна возможная причина низкой скорости — повреждение оптоволокна. Здесь без помощи специалиста не обойтись. Подайте заявку на вызов мастера. Специалист приедет по вызову и проведет диагностику.
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ОАО «КОМКОР». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ и мобильной связи от Акадо в деревня Большое Сареево. 2024 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Оформите заявку на подключение и наш оператор перезвонит для назначения заявки в график
Или позвоните в наш отдел подключений по: 8 (800) 600 82 13
Ваша заявка успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * и уточним условия подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка специалиста.
Мы позвоним Вам на номер * с ответом о возможности подключения.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.
Связь со специалистом
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
рекомендуем звонить по:
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов на официальном ресурсе: akado.ru
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.
Мы позвоним на номер *.
*Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заявку еще раз с верным номером.